Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 6 Апреля 2014 года
Данная новость была прочитана 3261 раз

Новости мирового автопрома. Экологический термокожух для моторного отсека для Mercedes-Benz S 300 BlueTEC HYBRID

Европейская комиссия одобрила новый эко термокожух для моторного отсека, продемонстрированный в качестве экоинновации на примере  Mercedes-Benz S 300 BlueTEC HYBRID. Утепление зданий экономит энергию, инженеры Mercedes перенесли подобную идею на автомобиль.

Mercedes-Benz S 300 BlueTEC HYBRID с термокожухом для моторного отсека

Тепло внутри моторного отсека автомобиля Mercedes-Benz S 300 BlueTEC HYBRID сохраняется благодаря изоляционным перегородкам в отсеке двигателя и закрытому затвору радиатора при выключенном двигателе достаточно продолжительное время. Когда двигатель запускается снова, при более высоких температурах в моторном отсеке сокращается трение в двигателе, минимизируются потери при  холодном запуске, и, как следствие, сокращаются выбросы CO2. Испытания, проведенные компанией Mercedes-Benz показывают, что средняя экономия топлива составляет 2,1%  (1,5 литра в полном 70-ти литровом баке).
 

Термографическое изображение Mercedes-Benz S 300 BlueTEC HYBRID без термокожуха двигателя (слева) и с ним (справа).
 
 
Mercedes-Benz совместно с Европейским исследовательским центром (EU Joint Research Center) разрабатывали процедуру поверки потенциального сбережения энергии топлива при применении экологических нововведений. Эко термокожух сертифицирован ЕС как компонент, сокращающий СО2 выбросы.
 
Экоинновации по сокращению СО2 выбросов были определены в законодательстве ЕС в 2009 году, хотя с того времени ЕС одобрил только четыре нововведения. ЕС одобряет инновационные технологии, которые предлагают потенциальное сбережение энергии во время движения автомобиля, в частности, те технологии, которые не могут быть учтены в Новом Европейском Цикле движения (NEDC).
 
В рамках этого регулирования, технологию могут квалифицировать как  "эко-инновацию, если она является новой для рынка, вносит свой вклад в значительное сокращение выбросов СО2 и не учитывается при определении уровня CO2 выбросов, производимых транспортным средством". Технология должна быть также нацелена на повышение тяги автомобиля или снижение потребления энергии устройствами, которые являются обязательными, без ущерба для безопасности автомобиля.
 
Это означает, что, например, солнечные батареи прямого преобразования солнечного излучения в электрическую энергию потенциально могли бы квалифицироваться как экоинновация, но энергоэффективная автомобильная музыкальная система таковой не является.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Русский Инженер.

Другие новости по теме на сайте FEA.ru:

01.02.2014 ТОП-10 инноваций и трендов автомобильной индустрии по мнению журнала Фокус: гибриды, дизельные двигатели, интеллектуализация, композиты и композитные структуры, глобализация и гиперконкуренция, 3D-принтеры и др.
25.01.2014 BMW девятый год подряд остается лидером премиум-сегмента в мире
24.01.2014 Автомобили японского производства признаны в США наиболее безопасными
23.01.2014 Новости композитов и композитных структур. Компания Volvo разместила наноаккумуляторы в композитном кузове автомобиля
16.01.2014 Производители грузовых автомобилей официально одобрили использование легкого пластика для изготовления масляных поддонов для грузовиков
02.12.2013 CompMechLab-исследования. Разработка требований к механизму определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования и рекомендованного алгоритма определения момента аварии; проведение компьютерного моделирования для подтверждения разработанных требований и алгоритмов проекта программы и методики сертификационных испытаний автомобильного терминала "ЭРА-ГЛОНАСС" в части определения момента аварии (на основе SIMULIA/Abaqus-технологии)
09.04.2013 Volvo представила новую уникальную подушку безопасности для всего автомобиля, получившую название EnVeLop
26.07.2012 Надувные ремни безопасности получают всё более широкое распространение: теперь ими будут оснащать и "Мерседесы"
02.06.2012 Volvo представила первую в мире подушку безопасности для пешеходов
12.04.2012 Сумеет ли Volvo опередить BMW, Audi и Mercedes-Benz?
06.03.2012 Volvo работает над созданием нового композитного материала для кузова электромобилей
10.10.2011 Концерн General Motors разработал первую в мире центральную подушку безопасности, раскрывающуюся между передними сиденьями в случае бокового столкновения
21.06.2011 Volvo Car Corporation проводит испытания технологии с использованием маховика, позволяющей снизить расход топлива до 20 процентов
11.06.2011 Volvo V60 удостоен 5-ти звезд по результатам краш-теста по методике Euro NCAP
26.10.2010 Подушка безопасности для головы - велосипедный шлем раскрывается из стильного воротника
13.07.2009 Mercedes-Benz научит машины изменять форму кузова перед аварией

 

Другие материалы по теме:
Автомобилестроение
Теги новости:
Mercedes Benz Daimler