Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 23 Января 2014 года
Данная новость была прочитана 4720 раз

Новости композитов и композитных структур. Компания Volvo разместила наноаккумуляторы в композитном кузове автомобиля

Логотип Volvo

Компания Volvo сообщила о создании эксклюзивной технологии, которая в дальнейшем может оказать существенное влияние на метод производства машин. Если шведские специалисты придут к выводу, что их разработка отлично справляется со своими функциями, то в дальнейшем кузова автомобилей станут аккумуляторами.

Технология наноаккумуляторов компании Volvo
Углеродное волокно укладывается в несколько слоев, ему придается требуемая форма, а затем фактически готовая панель направляется в печь, где происходит затвердевание материала. Конденсаторы большой емкости интегрируются между слоями панели. Зарядка панелей осуществляется в процессе рекуперации энергии торможения или через подключение к электросети. Энергия из панелей передается на электромотор и электроприборы в автомобиле (Изображение можно увеличить)

Эксперты компании смогли разработать новый материал, в котором сочетаются свойства полимерной смолы и углеволокна. При этом в состав данного уникального материала входят также высокоемкостные структурные конденсаторы. Используя данный материал, можно создавать различные элементы кузова авто, к примеру, крышку грузового отсека, колесные арки либо панели дверей. Они смогут выполнять функции обычной аккумуляторной батареи.

Volvo уже создала первую четырехдверку S80, которая получила такого рода «нанопанели». Новый седан обзавелся крышкой багажника, а также кожухом силового агрегата из данного уникального материала. Специалисты говорят, что установка только одной крышки грузового отделения может заменить привычный АКБ. Еще одним преимуществом такой «нанокрышки» является меньший вес по сравнению с элементом из стали.

  
По мнению экспертов, полная замена существующих компонентов электромобиля элементами из нового материала позволит сократить вес автомобиля более чем на 15%. Это не только снизит стоимость автомобиля, но сделает его еще более экологичным

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Ten cars.ru.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

09.04.2013 Volvo представила новую уникальную подушку безопасности для всего автомобиля, получившую название EnVeLop
02.06.2012 Volvo представила первую в мире подушку безопасности для пешеходов
12.04.2012 Сумеет ли Volvo опередить BMW, Audi и Mercedes-Benz?
06.03.2012 Volvo работает над созданием нового композитного материала для кузова электромобилей
10.10.2011 Концерн General Motors разработал первую в мире центральную подушку безопасности, раскрывающуюся между передними сиденьями в случае бокового столкновения
21.06.2011 Volvo Car Corporation проводит испытания технологии с использованием маховика, позволяющей снизить расход топлива до 20 процентов
11.06.2011 Volvo V60 удостоен 5-ти звезд по результатам краш-теста по методике Euro NCAP
26.10.2010 Подушка безопасности для головы - велосипедный шлем раскрывается из стильного воротника
13.07.2009 Mercedes-Benz научит машины изменять форму кузова перед аварией

Теги новости:
Volvo