Hi-Tech новости 2 Декабря 2013 года
Данная новость была прочитана 5041 раз

"Авиадвигатель" завершил этап макета по программе ПД-14

Логотип    Логотип Объединенная Двигателестроительная Корпорация (ОДК)

ОАО «Авиадвигатель» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию», ОДК) завершило этап макета двигателя ПД-14, говорится в сообщении компании.

 

Макетная комиссия под руководством начальника отдела двигателей и воздушных винтов Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) Александра Божкова, в состав которой вошли ведущие специалисты АР МАК, Авиационного сертификационного центра ГосНИИ ГА, Центра сертификации «Качество» и ОАО «Авиадвигатель», работала на площадке разработчика в период с 28 октября по 1 ноября 2013 года. Протокол макетной комиссии утвержден генеральным директором АР МАК Александром Донченко 8 ноября 2013 года.

Члены комиссии отметили, что разработка ПД-14 ведется с учетом всех требований летной годности Авиационных правил АП-33, АП-34, максимально гармонизированных с нормами FAR-33 (США) и CS-Е (Евросоюз). Согласно выводам специалистов, сертификационный базис на двигатель ПД-14, содержащий перечень требований к летной годности и охране окружающей среды, соответствует Авиационным правилам; конструктивные решения, примененные в проекте, позволяют соответствовать требованиям сертификационного базиса. Кроме того, в ходе работы макетной комиссии проведена оценка предлагаемых видов проверок и испытаний, которые станут основой доказательной базы по обеспечению безопасности полетов. «Успешное завершение работы макетной комиссии дает право пермскому КБ начать подготовку к следующему этапу - сертификационным испытаниям двигателя ПД-14, которые будут проходить на стендах ОАО «Авиадвигатель», ОАО «НПО «Сатурн», ГНЦ РФ ФГУП «ЦИАМ имени П.И. Баранова» и в составе летающей лаборатории ОАО «ЛИИ имени М.М. Громова», - говорится в сообщении «Авиадвигателя».

В ОДК напомнили, что сертификацию ПД-14 планируется завершить к 2017 году. «Кроме сертификата АР МАК, новый гражданский двигатель будет сертифицирован по стандартам EASA, что позволит получить «билет» на мировой рынок», - подчеркивают в корпорации.

ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» - 100-процентная специализированная дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами. ОДК объединяет более 85% предприятий отрасли, разрабатывающих и производящих двигатели для военной и гражданской авиации и космических аппаратов, установки различной мощности для выработки электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. Совокупная выручка предприятий ОДК в 2012 году составила 128,6 млрд рублей, убыток - 6,6 млрд руб. Согласно прогнозам корпорации, выручка к 2020 году увеличится до 200 млрд рублей.

Схема двигателя ПД-14

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта АвиаПОРТ.Новости.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

11.10.2013 Двигатель ПД-14 обеспечит будущее перспективного самолета МС-21
21.06.2013 Отечественные двигатели ПД-14 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК "Ростех") поставят на новые лайнеры МС-21, которые разрабатывают в корпорации "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК)
07.05.2013 CompMechLab-Hi-Tech-AVIA-Review. Инновационные летательные аппараты: МС-21, Boeing X-48C, БПЛА UCLASS, F-35 JSF, перспективный конвертоплан третьего поколения. Представлены видеосюжеты
03.05.2013 Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян рассказал, что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным
27.03.2013 «Ростех» может стать совладельцем Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК)
22.03.2013 Интервью с новым генеральным директором ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Владиславом Масаловым: "Последние четыре года мы решали задачу консолидации предприятий отрасли"
26.02.2013 Заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД И. Максимов ОАО "Авиадвигатель": "Конкурентоспособность двигателя ПД-14 для самолета МС-21 сомнений не вызывает!"
25.01.2013 1. Проект МС-21 получит из бюджета в 2013 году 12,4 млрд. рублей. Представлено видео - "Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21" 2. О работах сотрудников CompMechLab® НИУ СПбГПУ по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
11.12.2012. Испытания перспективного самолета МС-21 продолжаются. В ЦАГИ прошли испытания его модели на бафтинг
20.11.2012 На КнААПО за 17 млрд. руб. будет создано современное авиационное производство будущего
29.10.2012 В ЦАГИ протестировали аэродинамические характеристики крыла МС-21 и была проверена его герметичность
20.09.2012 Компания "АэроКомпозит" изготовила первое композитное крыло для МС-21
29.08.2012 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст гибрид МС-21 и Sukhoi Superjet 100
07.08.2012 1. Панель крыла МС-21 прошла акустические испытания в ЦАГИ 2. О работах CompMechLab® по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
14.07.2012 Boeing и Airbus продали на авиасалоне "Фарнборо" более 500 самолетов
08.07.2012 Корпорация "Иркут" вновь вошла в список 100 крупнейших оборонных предприятий мира. О работах CompMechLab® по конечно-элементным расчетам прочности элементов конструкции самолета МС-21
27.05.2012 Корпорация "Иркут" показывает высокий уровень рентабельности
29.04.2012 Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации
22.04.2012 Двигатель для перспективного самолета МС-21 компании "Авиадвигатель" готов конкурировать на мировом рынке
19.02.2012 Минпромторг РФ представил программу развития российской авиационной промышленности до 2025 года объемом 1,7 трлн. рублей бюджетных средств
20.08.2011 ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатель ПД-14 для магистрального самолета МС-21 с помощью решений NX и Teamcenter от Siemens PLM Software
03.07.2011 Технология "черного крыла"
05.04.2011 "Иркут" подписал контракт о переходе к следующей стадии проектирования самолетов МС-21
04.04.2011 Новый президент ОАК Михаил Погосян в своем первом интервью рассказал о приоритетных проектах корпорации до 2025 года
04.03.2011 Дмитрий Медведев: финансирование российского авиастроения до 2020 года составит 5 триллионов рублей