Hi-Tech новости 26 Июля 2013 года
Данная новость была прочитана 2984 раза

ОАК открыла композитный завод в Республике Татарстан

Логотип Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)   Логотип FACC

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) открыла завод КАПО-Композит. КАПО-Композит будет поставлять детали из композиционных материалов не только для отечественных, но и для иностранных моделей самолетов.

Использование композитных материалов на основе углеродного волокна существенно улучшает аэродинамические качества самолета, сокращает вес воздушного судна. В новом самолете МС-21 доля композитных материалов составит 30-40%.

КАПО-Композит будет выпускать элементы механизации крыла и хвостового оперения: закрылки, воздушные тормоза, интерцепторы, рули высоты для отечественных самолетов Superjet-100 и МС-21. Серийное производство деталей для SSJ-100 начнется зимой 2013 г., а с 2015 г., после технологической отработки и наладки производственных процессов, и для МС-21.

В ходе открытия завода президент ОАК Михаил Погосян и президент компании FACC Вальтер Штефан подписали соглашение о намерениях, согласно которому австрийская компания войдет в капитал КАПО-Композит в 2014 г. Доля FACC составит 24%. Также в будущем году КАПО-Композит начнет выпуск деталей для компаний Boeing и Airbus.

Sukhoi Superjet-100

«Для создания новых отечественных и зарубежных самолетов требуется все больше деталей, сделанных по инновационным технологиям из композитных материалов. Запуск завода состоялся благодаря кооперации с лучшими отечественными и иностранными организациями», - отметил президент ОАК Михаил Погосян.

КАПО-Композит стал первым новым заводом, открытым в рамках программы ОАК по строительству центров компетенций. Программа предусматривает открытие новых производств, в том числе, по выпуску крыльев из композитных материалов, дверей и люков в Ульяновске, мотогондол в Воронеже, центра проектирования самолетов в Москве.

Новое производство позволило создать 200 рабочих мест, до конца года КАПО-Композит привлечет на работу еще около 150 сотрудников. Объем инвестиций в создание нового завода – более 3,5 млрд руб. Крупнейшими акционерами являются ОАК и правительство Республики Татарстан.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Металлоснабжение и сбыт.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

10.07.2013 В Твери до 2016 года планируется создать индустриальный парк «Композит Сити»
08.07.2013 Боевые машины будущего: взгляд за горизонт
21.06.2013 Отечественные двигатели ПД-14 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК "Ростех") поставят на новые лайнеры МС-21, которые разрабатывают в корпорации "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК)
19.06.2013 В России (г. Ковров) на базе Завода им. Дегтярева создадут лабораторию боевых роботов
10.06.2013 Дмитрий Рогозин: концерн "Калашников" должен быть создан к осени
18.05.2013 Член правления консалтинговой группы «Борлас» Сергей Коваленко: “Для завоевания высокотехнологичных рынков одних только светлых голов недостаточно”
03.05.2013 Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян рассказал, что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным
29.03.2013 ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" успешно завершил этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета "Фрегат Экоджет"
27.03.2013 «Ростех» может стать совладельцем Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК)
22.03.2013 Интервью с новым генеральным директором ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Владиславом Масаловым: "Последние четыре года мы решали задачу консолидации предприятий отрасли"
21.03.2013 Интервью с гендиректором Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина и генеральным конструктором транспортной авиации РФ В.В. Ливановым
26.02.2013 Заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД И. Максимов ОАО "Авиадвигатель": "Конкурентоспособность двигателя ПД-14 для самолета МС-21 сомнений не вызывает!"
25.01.2013 1. Проект МС-21 получит из бюджета в 2013 году 12,4 млрд. рублей. Представлено видео - "Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21" 2. О работах сотрудников CompMechLab® НИУ СПбГПУ по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
16.01.2013 В США пройдет экспертиза Boeing 787 Dreamliner после серии выявленных при эксплуатации неполадок
11.12.2012. Испытания перспективного самолета МС-21 продолжаются. В ЦАГИ прошли испытания его модели на бафтинг
20.11.2012. На КнААПО за 17 млрд. руб. будет создано современное авиационное производство будущего
03.11.2012 "МиГ" и "Сухой" займутся совместной разработкой беспилотников
29.10.2012. В ЦАГИ протестировали аэродинамические характеристики крыла МС-21 и была проверена его герметичность
13.10.2012 В России прошел испытания в аэродинамической трубе самолет "Фрегат Экоджет", прямых конкурентов которого в мире нет
04.10.2012 НПО "Сатурн" обеспечит потребности холдинга "Сухой" в двигателях для Sukhoi Superjet 100
20.09.2012. Компания "АэроКомпозит" изготовила первое композитное крыло для МС-21
29.08.2012. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст гибрид МС-21 и Sukhoi Superjet 100
07.08.2012. 1. Панель крыла МС-21 прошла акустические испытания в ЦАГИ 2. О работах CompMechLab® по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
14.07.2012 Boeing и Airbus продали на авиасалоне "Фарнборо" более 500 самолетов
08.07.2012. Корпорация "Иркут" вновь вошла в список 100 крупнейших оборонных предприятий мира. О работах CompMechLab® по конечно-элементным расчетам прочности элементов конструкции самолета МС-21
27.05.2012. Корпорация "Иркут" показывает высокий уровень рентабельности
12.05.2012 Основные поставщики деталей первого китайского самолета China C919 - американские компании GE Aviation, GFM, Honeywell и другие
05.05.2012 Airbus приступила к сборке первого самолета A350 (проект А350 XWB), призванного составить конкуренцию лайнерам Boeing 777 и 787 Dreamliner
05.05.2012 Новый завод Boeing в Южной Каролине выпустил первый "Лайнер мечты" - Boeing 787 Dreamliner
29.04.2012. Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации
22.04.2012. Двигатель для перспективного самолета МС-21 компании "Авиадвигатель" готов конкурировать на мировом рынке
07.04.2012 Boeing 787 Dreamliner удостоен высокой награды Collier Trophy
21.02.2012 Компания Boeing приступает к заключительному этапу испытаний 737 MAX в аэродинамической трубе
19.02.2012. Минпромторг РФ представил программу развития российской авиационной промышленности до 2025 года объемом 1,7 трлн. рублей бюджетных средств
26.01.2012 Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордно крупный заказ в истории гражданской авиации Европы на поставку 222 самолетов Airbus и Boeing на сумму 16,6 млрд. евро
20.08.2011. ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатель ПД-14 для магистрального самолета МС-21 с помощью решений NX и Teamcenter от Siemens PLM Software
03.07.2011. Технология "черного крыла"
05.04.2011. "Иркут" подписал контракт о переходе к следующей стадии проектирования самолетов МС-21
04.04.2011. Новый президент ОАК Михаил Погосян в своем первом интервью рассказал о приоритетных проектах корпорации до 2025 года
04.03.2011. Дмитрий Медведев: финансирование российского авиастроения до 2020 года составит 5 триллионов рублей
15.07.2008 Superjet 100 полностью спроектирован в программной системе Teamcenter от Siemens PLM Software