Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 26 Июля 2010 года
Данная новость была прочитана 5661 раз

Mitsubishi Lancer получил высшую оценку в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности США

IIHS_logo_50 yearsMitsubishi Motors_logo

Автомобиль Mitsubishi Lancer по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS). (IIHS), получил наивысшую оценку за защиту пассажиров - Top Safety Pick. Как говорится на официальном сайте организации, эта первая модель японской марки, которая удостоилась этой награды с момента введения испытания, имитирующего переворот машины.

Top_Safety_Pick_2010

Тест, который имитирует переворот автомобиля, представляет собой удар специальной металлической пластиной в угол крыши в районе центральной стойки. Для того чтобы получить максимально возможную оценку "хорошо", крыша должна выдержать удар, сила которого в четыре раза превышает массу самой машины. При этом крыша должна деформироваться, "прогнуться", максимум на 12 сантиметров. Полученный по итогам теста результат в IIHS называют "показателем прочности к массе". Для оценки "удовлетворительно" этот показатель должен равняться 3,25 балла, а все, что ниже 2,5 балла считается провалом теста. Mitsubishi Lancer в этом испытании заработал 4,31 балла и, соответственно, максимальную оценку "хорошо".

Для того, чтобы получить награду Top Safety Pick автомобиль должен в стандартной комплектации иметь систему стабилизации и показать наилучшие результаты во всех тестах, в числе которых (помимо имитации переворота) фронтальное и боковое столкновение, а также удар сзади. В случае с Lancer эксперты IIHS отметили только то, что при боковом ударе водитель может получить небольшие травмы таза.

В соответствии с методикой IIHS, лобовое столкновение проводится на скорости 65 километров в час, а боковой удар, имитирующий столкновение с внедорожником или пикапом, осуществляется на 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час.

Mitsubishi Lancer_Crash-test_Side Impact_01 Mitsubishi Lancer_Crash-test_Side Impact_02(
Mitsubishi Lancer_Crash-test_Side Impact_03 Mitsubishi Lancer_Crash-test_Side Impact_04

Результаты бокового краш-теста Mitsubishi Lancer
 

Источник - Mitsubishi Lancer earns the 2010 Top Safety Pick award,
Mitsubishi Lancer получил высшую оценку в краш-тестах

 Дополнительная информация по данной теме:

Ниже представлены некоторые визуальные результаты магистерских диссертаций и бакалаврских работ по направлению 150300 "Прикладная механика" (магистерская программа "Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг"), связанных с актуальными проблемами пассивной безопасности в автомобилестроения и выполненных в 2009-2010 гг. в учебно-научно-инновационной лаборатории "Вычислительная механика" (CompMechLab®, зав. лаб. - проф. А.И. Боровков) кафедры "Механика и процессы управления" СПбГПУ.

Тематика выпускных работ связана с работами, которые выполняют сотрудники CompMechLab® по заказам мировых лидеров автомобильной промышленности.
В работах применялись следующие CAD/CAE-технологии мирового уровня: SolidWorks, CATIA, DS SIMULIA Abaqus,  ANSYS Mechanical, LS-DYNA, MSC.ADAMS и Moldex3D.

2010 год

Магистерские диссертации по направлению 150300 "Прикладная механика" (магистерская программа  "Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг"):

302. Алёшин М.В. Конечно-элементное моделирование и исследование прочности конструкции кузова автомобиля  при испытании на опрокидывание (соруководитель - асс. Клявин О.И.)
 

 

CompMechLab_MVA_01 CompMechLab_MVA_02 CompMechLab_MVA_03 CompMechLab_MVA_04
CompMechLab_MVA_05 CompMechLab_MVA_06 CompMechLab_MVA_07 CompMechLab_MVA_08
 
 
297. Мартынов И.М. Конечно-элементное моделирование и исследование динамического контактного взаимодействия импактора и передней части автомобиля. Оценка методики испытаний (соруководитель - асс. Клявин О.И.).

 

2010_0630_CompMechLab_IMM_01 2010_0630_CompMechLab_IMM_02 2010_0630_CompMechLab_IMM_03
2010_0630_CompMechLab_IMM_04 2010_0630_CompMechLab_IMM_05
 
295. Скопин П.В. Конечно-элементное моделирование и исследование прочности кузова автомобиля  при боковом краш-тесте (соруководитель - асс. Клявин О.И.)
 

 

2010_0630_CompMechLab_PVS_01 2010_0630_CompMechLab_PVS_02 2010_0630_CompMechLab_PVS_03
 

 

2010_0630_CompMechLab_PVS_04 2010_0630_CompMechLab_PVS_05 2010_0630_CompMechLab_PVS_06
 
Бакалаврские работы по направлению 150300 "Прикладная механика":
283.  Сергеев В.Н. Конечно-элементное моделирование и исследование динамического контактного взаимодействия импактора и модифицированного фронтального капота легкового автомобиля (соруководитель - асс. Клявин О.И.);
 
2010_0701_CompMechLab_VNS_01 2010_0701_CompMechLab_VNS_02 2010_0701_CompMechLab_VNS_03
2010_0701_CompMechLab_VNS_04 2010_0701_CompMechLab_VNS_05

 
 
2009 год

Магистерские диссертации по направлению 150300 "Прикладная механика" (магистерская программа 150303 "Вычислительная механика"):

264. Тарасов А.В.  Конечно-элементное моделирование и исследование динамического взаимодействия импактора и фронтальной части автомобиля (соруководитель – асс. Клявин О.И.)

 

2009_0630_CompMechLab_AVT_01 2009_0630_CompMechLab_AVT_02 2009_0630_CompMechLab_AVT_03 2009_0630_CompMechLab_AVT_04
2009_0630_CompMechLab_AVT_05   2009_0630_CompMechLab_AVT_07

 

Темы магистерских диссертаций, дипломных и бакалаврских работ (всего - 302 работы),  выполненных в 1988-2010 гг. в учебно-научно-инновационной лаборатории "Вычислительная механика" (CompMechLab) кафедры "Механика и процессы управления" под руководством зав. лабораторией профессора А.И. Боровкова и сотрудников CompMechLab.

Новости на сайте по теме публикации:
Теги новости:
Mitsubishi Motors