Сотрудники CompMechLab (СПбГПУ) представляют результаты полномасштабного конечно-элементного моделирования деформирования деталей и узлов силового агрегата и шасси автомобиля при краш-тесте
Цели работы:
- детальное моделирование динамического поведения силового агрегата и элементов шасси при краш-тесте;
- определение областей вторичного контакта деталей двигателя и кузовных деталей;
- создание зон с программируемыми деформациями и разрушением, предназначенными для обеспечения высокого уровня безопасности при столкновении;
- расчет изменения пространства в салоне автомобиля вследствие удара двигателя о перегородку между салоном и моторным отсеком.
3-D CAD модель двигателя |
Конечно-элементная модель двигателя, |
Тип элементов / Тип задачи: | 2D и 3D элементы / динамическое контактное взаимодействие |
Внешние воздействия: | Начальная скорость, гравитация, предварительное напряженное состояние |
Программное обеспечение: | DS SIMULIA / ABAQUS |
Другие новости по автомобильной тематике на сайте www.FEA.ru:
Отметим, что ранее на сайте www.FEA.ru были размещены материалы по данной тематике:
- Конечно-элементное моделирование столкновения автомобилей. Уникальная реконструкция реального дорожно-транспортного происшествия (раздел "AVI-галерея")
Конечно-элементное моделирование столкновения автомобилей. Реконструкция дорожно-транспортного происшествия
- Проектирование, рациональная оптимизация и численное моделирование (CFD-анализ) и оценка эффективности работы устройства для снижения аэродинамического сопротивления тягача с трейлером (раздел "Выполненные работы")
- Численное моделирование и исследование системы вентиляции воздуха в салоне микроавтобуса (раздел "Выполненные работы")
- Конечно-элементное моделирование краш-тестов для энергопоглощающих композитных мачт дорожного освещения (раздел "AVI-галерея")
- Конечно-элементное моделирование краш-тестов для мачт дорожного освещения, поглощающих энергию удара при аварии (раздел "Выполненные работы")
Моделирование краш-теста в LS-DYNA. Сравнение с экспериментом. Часть 1.
Моделирование краш-теста в LS-DYNA. Сравнение с экспериментом. Часть 2.
Результаты выполненных исследований для энергопоглощающих композитных мачт дорожного освещения размещены на сайте www.CRASH-ANALYSIS.com - Finite Element Modeling & Analysis of Crash Safe Composite Lighting Columns , а также представлены в AVI Library сайта www.FEAInformation.com.
В полном объеме материалы разделов "Выполненные работы" и "AVI-галерея" доступны зарегистрированным пользователям сайта www.FEA.ru.