Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
События 19 Октября 2005 года
Данная новость была прочитана 9490 раз

Победа студентов кафедры МПУ на Международной студенческой олимпиаде пользователей CAD-CAM-CAE программ в инженерном проектировании и анализе

В номинации ANSYS в личном зачете А.С. Немов занял 1-е место и награжден Дипломом победителя Олимпиады и ценным призом.

Диплом за 1 место в личном зачете в Международной студенческой олимпиаде пользователей CAD-CAM-CAE программ в инженерном проектировании и анализе, в номинации ANSYS.

Диплом за 1 место в личном зачете в Международной студенческой олимпиаде пользователей CAD-CAM-CAE программ в инженерном проектировании и анализе, в номинации ANSYS.

Участникам олимпиады в номинации ANSYS предлагалось выполнить решение динамической контактной задачи с учетом упруго-пластических свойств материала. В этой номинации принимали участие представители 7-ми ВУЗов России, команда наших студентов в трудной борьбе с хозяевами олимпиады заняла 2-е место.

В номинации ANSYS команды заняли следующие места: 

1.     Самарский государственный технический  университет

2.     Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

3.     Самарский государственный аэрокосмический университет

4.     Волгоградский государственный технический университет

5.     Южно-Уральский государственный университет

6.     Уфимский государственный  нефтяной технический университет

7.     Омский государственный технический университет

 

Диплом за 2-е командное место в Международной студенческой олимпиаде пользователей CAD-CAM-CAE программ в инженерном проектировании и анализе, в номинации ANSYS.

Ректором  Самарского государственного технического университета В.В. Калашниковым в адрес ректора СПбГПУ М.П. Федорова направлено Благодарственное письмо, в котором Оргкомитет Международной студенческой олимпиады благодарит студентов и руководителя команды проф. А.И. Боровкова за активное участие в олимпиаде и глубокие знания студентов.