Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 1 Ноября 2005 года
Данная новость была прочитана 6950 раз

Прошли первые испытания аэробуса А380 в аэропорту

Магистральный двухпалубный аэробус А380

Магистральный двухпалубный аэробус А380

Лёгкий туман не помешал нормальному приземлению, за событием наблюдали выскопоставленные гости и несколько тысяч зрителей, сообщает РИА "Новости". Но все же испытания первых образцов нового аэробуса проходят не без проблем. Так, накануне перелёта забарахлил один из двигателей машины с заводским номером 001, которая должна была прилететь во Франкфурт, поэтому её заменили на образец с номером 004.

Этот самолет, оснащённый комплексом испытательного и контрольно-измерительного оборудования, вместе с первым летным А380 будет задействован в испытательных полётах. Испытания должны подтвердить работоспособность двигателей, систем и материалов конструкции нового авиалайнера в экстремальных погодных условиях и на всех эксплуатационных режимах. Во Франкфурте пройдет проверка на совместимость А380 с инфраструктурой международного аэропорта: в программу испытаний включены перемещение самолёта по рулежным дорожкам, заезды в терминал и отработка положения телескопических рукавов пассажирских посадочных галерей.


Бизнес-салон аэробуса А380

Высота гигантского лайнера составляет 24 метра, длина - 73 метра, размах крыльев - 79,4 метра. Airbus А380 на 35% вместительнее существующих пассажирских аэробусов других компаний и отличается еще и тем, что сжигает на 30% меньше топлива. Новое детище концерна Airbus может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15000 километров. Суперлайнер рассчитан на 555 пассажиров и имеет четыре двигателя. К услугам пассажиров будут предложены душевые кабины, бильярдные салоны, тренажерный зал, бары, библиотека, магазины, казино и конференц-зал. При комплектации "только эконом-класс" в самолете могут разместиться 853 человека.

В первой половине ноября самый большой пассажирский самолёт в мире побывает в Сингапуре, Куала-Лумпуре, Сиднее, Мельбурне, а затем будет демонстрироваться на международном авиасалоне в Дубае. В первой половине 2006 года пройдут испытания А380 в условиях жаркого климата и высокогорья, а также на воздействие низких температур и электромагнитную совместимость.

Заказы на лайнеры-гиганты сделали четырнадцать авиакомпаний мира, среди которых Air France, Qatar Airways, Malaysian, Qantas, Virgin Atlantic и Lufthansa. Однако первым и крупнейшим заказчиком данных самолетов является международная компания Объединенных Арабских Эмиратов Emirates, которая заказала 45 машин на 15 млрд. долларов США. Самый первый А380 должен быть поставлен сингапурской авиакомпании в конце 2006 года.

http://science.compulenta.ru