Hi-Tech новости 10 Апреля 2012 года
Данная новость была прочитана 3376 раз

Airbus приступил к финишной сборке корпуса первого лайнера A350 XWB

Логотип компании Airbus

На абсолютно новой линии финишной сборки концерна Airbus в Тулузе завершаются работы по производству корпуса первого самолета модели A350 XWB.

Специалисты предприятия осуществляют соединение центральной части фюзеляжа длиной 19,7 метра с носовой частью самолета, длина которой составляет 21 метр.

Корпус первого лайнера A350 XWB будет использоваться для статических и прочностных испытаний конструкции самолета, которые входят в программу сертификации любого нового лайнера. Сборка первого «летающего» Airbus A350 XWB (бортовой номер MSN1) будет завершена текущим летом.

Airbus приступил к финишной сборке первого A350 XWB

Центральную часть фюзеляжа доставили в Тулузу из французского города Сен-Назер. С этой же производственной площадки несколькими месяцами ранее прибыла носовая часть самолета. Прибытие из Норденхайма (Германия) хвостовой части фюзеляжа ожидается в ближайшие недели. А из Великобритании специалисты Airbus ждут поставки крыльев лайнера.

Лайнер A350 XWB – новая широкофюзеляжная модель концерна Airbus, призванная составить конкуренцию Dreamliner от компании Boeing. Фюзеляж этого самолета выполнен из композитных материалов, в том числе из углепластика. Основная часть конструкции фюзеляжа А350 XWB состоит из больших композитных панелей.

Airbus приступил к финишной сборке первого A350 XWB

Airbus A350 XWB будет оснащен вспомогательной силовой установкой (ВСУ) HGT1700 от Honeywell мощностью 1750 лошадиных сил. Первый полет лайнера запланирован на 2012 год.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта «и-Маш».

Другие новости на сайте www.FEA.ru по этой теме:

2012.04.05 Airbus завершил сборку хвостовой части своего нового самолета A350
2012.01.07
Top5 самых известных событий 2011 года по версии сайта ReinforcedPlastics, связанных с композиционными материалами
2011.09.16
Компания Airbus доставила кессон крыла и несущую конструкцию хвостовой части A350 на сборочное производство в Сент-Назере
2011.08.30
BMW и Premium AEROTEC демонстрируют технологии производства углеродных композитов
2011.06.28
Европейский ответ Dreamliner - A350 XWB от Airbus начинает обретать форму
2011.04.12
Произведена самая большая композитная панель фюзеляжа нового Airbus A350 XWB
2008.09.06
Airbus выбирает CÆSAM от SAMTECH для проекта A350 XWB

Теги новости:
Airbus Boeing