Hi-Tech новости 8 Июля 2012 года
Данная новость была прочитана 3473 раза

1. Корпорация "Иркут" вновь вошла в список 100 крупнейших оборонных предприятий мира. 2. О работах CompMechLab® НИУ СПбГПУ по конечно-элементным расчетам прочности элементов конструкции самолета МС-21

Логотип ОАО "Корпорация "Иркут"

ОАО "Корпорация "Иркут" вновь вошла в список 100 крупнейших оборонных предприятий мира, который ежегодно составляет авторитетный американский военный еженедельник Defense News. В своем анализе издание опиралось на финансовую информацию о производстве продукции военного назначения за 2011 год, предоставленную компаниями.

Выручка ОАО "Корпорация "Иркут" за 2011 г., подготовленная по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 1, 626 млрд. долл. США.

Объем продаж продукции военного назначения, которую учитывает еженедельник Defense News при составлении списка 100 крупнейших оборонных предприятий мира, составил у ОАО "Корпорация "Иркут" в 2011 году 1,285 млрд. долл. США.

Выручка ОАО "Корпорация "Иркут" за 2011 г., подготовленная по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 49,5 млрд. руб.

ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (ОАО "Корпорация "Иркут") представляет собой вертикально интегрированную компанию, обеспечивающую весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения.

Корпорация "Иркут" входит в число лидеров российского авиастроения. На долю компании приходится свыше 15% экспорта российского вооружения. В 2009-2012 гг. Минпромторг России присваивал компании звание "Лучший российский экспортер года" в номинации "Авиастроение (самолетостроение)".

Портфель заказов Корпорации "Иркут" по состоянию на начало июня 2012 г. составляет около 7 млрд. долларов.

Корпорация в качестве головного исполнителя активно работает над реализацией основного перспективного проекта авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации – созданием семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

Совсем недавно Корпорация "Иркут" представил на Форуме "Технологии в Машиностроении – 2012" макет нового пассажирского самолета МС-21, выполненный в масштабе 1:10, который представит также на авиасалоне в Фарнборо.

Авиалайнер нового поколения МС-21 – основной перспективный проект авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации. Корпорация "Иркут" – головной разработчик семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, предназначенных для пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях.

По сравнению с существующими аналогами, авиалайнеры МС-21 обеспечат сокращение непосредственных операционных расходов на 12-15%. Самолеты семейства будут иметь расширенные операционные возможности и отвечать перспективным требованиям по воздействию на окружающую среду. Пассажирам самолетов МС-21 будет обеспечен повышенный уровень комфорта по сравнению с существующими узкофюзеляжными самолетами.

Ближне-среднемагистральный самолет МС-21

Реализация программы МС-21 идет по графику. Первые поставки самолетов МС-21 заказчикам намечены на 2017 год. С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку 235 самолетов семейства МС-21. Наиболее крупный заказ получен от Госкорпорации "Ростехнологии", ее дочернее предприятие, специализированная лизинговая компания ООО "Авиакапитал-Сервис" и ОАО "Корпорация "Иркут" заключили твердый контракт на поставку 50 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 и опциональный заказ на 35 самолетов МС-21. Эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот", российского национального перевозчика.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам пресс-службы Корпорации "Иркут" и "Портала машиностроения".

FEA.ru-комментарий.
Специалисты Корпорации "Иркут" и высокотехнологичной компании CompMechLab®  провели в июне 2012 года Рабочее совещание в Корпорации, на котором детально обсудили План совместных работ на 2012-2013 гг. в области многоуровневых и многовариантных конечно-элементных расчетов прочности элементов конструкции самолета МС-21.

Ссылки по теме:
2012.05.27 Корпорация "Иркут" показывает высокий уровень рентабельности
2012.05.12 Основные поставщики деталей первого китайского самолета China C919 - американские компании GE Aviation, GFM, Honeywell и другие
2012.04.30 Подведены итоги форума Siemens PLM Connection 2012 Russia
2012.04.29 Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации
2012.04.22 Двигатель для перспективного самолета МС-21 компании "Авиадвигатель" готов конкурировать на мировом рынке
2012.02.19 Минпромторг РФ представил программу развития российской авиационной промышленности до 2025 года объемом 1,7 трлн. рублей бюджетных средств
2011.08.20 ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатель ПД-14 для магистрального самолета МС-21 с помощью решений NX и Teamcenter от Siemens PLM Software
2011.07.03 Технология "черного крыла"
2011.04.05 "Иркут" подписал контракт о переходе к следующей стадии проектирования самолетов МС-21
2011.04.04 Новый президент ОАК Михаил Погосян в своем первом интервью рассказал о приоритетных проектах корпорации до 2025 года
2011.03.04 Дмитрий Медведев: финансирование российского авиастроения до 2020 года составит 5 триллионов рублей