К списку альбомов 29 Мая 2018 года
186 просмотров

Делегация китайской корпорации COMAC посетила Инжиниринговый центр CompMechLab® СПбПУ

В альбоме 12 фотографий

29 мая 2018 года в рамках визита в Центр НТИ «Новые производственные технологии» на базе Института передовых производственных технологий (ИППТ) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) представители «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC) посетили Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ.

В ИЦ CompMechLab® СПбПУ состоялась вторая часть рабочей сессии (первая часть прошла 28 мая), на которой специалисты Центра НТИ СПбПУ на конкретных проектах продемонстрировали принципы работы в системе CML- Bench™ в области сложного моделирования летательных аппаратов.

Также специалисты Центра НТИ СПбПУ подробно рассказали о возможностях применения «умных» цифровых двойников (Digital Twin) объекта и производства в области авиастроения.

В завершении встречи представители COMAC поблагодарили принимающую сторону и отметили опыт и компетенции сотрудников Центра НТИ СПбПУ. «Большое спасибо за организацию этой встречи. У вас прекрасные идеи, которые вы воплощаете, взаимодействуя с крупнейшими мировыми корпорациями. Многолетний опыт на высокотехнологичном рынке только способствует наращиванию ваших компетенций. Умелое сочетание образовательной деятельности с выполнением проектов для промышленных компаний очень ценится в Китае. Будем рады видеть вас у себя в гостях, в Китае», – сказал заместитель начальника бюро по исследованию прочности Ли Цюй.

Справка:

COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) — китайская государственная компания по производству авиакосмической техники, созданная 11 мая 2008 года в Шанхае, КНР. Корпорация проектирует и производит крупные пассажирские самолёты вместимостью свыше 150 пассажиров, в рамках инициативы, направленной на повышение качества сервисов в кооперации производства и сокращение неэффективной внерыночной зависимости Китая от корпораций с высокой степенью монополизации, в том числе, например, от таких производителей, как Boeing или Airbus.