Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
К списку альбомов 28 Мая 2018 года
1494 просмотра

Представительная делегация китайской корпорации COMAC посетила Центр НТИ СПбПУ

В альбоме 28 фотографий

28 мая 2018 года представительная делегация «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC) посетила Центр НТИ «Новые производственные технологии» на базе Института передовых производственных технологий (ИППТ) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ).

Проректор по перспективным проектам СПбПУ, научный руководитель ИППТ СПбПУ, руководитель Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ, лидер-соруководитель РГ «Технет» НТИ, руководитель Центра НТИ СПбПУ Алексей Боровков провел экскурсию для иностранных гостей по территории Питерского Политеха.

В Главном здании члены делегации посетили аллею выдающихся ученых, окончивших Политехнический университет, чьи открытия изменили мировую науку.

Также гости узнали историю одной из старейших построек Санкт-Петербургского политехнического университета – Гидробашни, которая была сооружена в 1905 году, спустя три года после открытия университета. Каменная башня заменила ранее стоявшую на этом месте деревянную постройку, и по сей день снабжает университет водой.

Для демонстрации возможностей Центра НТИ СПбПУ Алексей Боровков показал гостям Суперкомпьютерный Центр (СКЦ) «Политехнический» – второй в России по мощности после СКЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, являющегося членом консорциума Центра НТИ СПбПУ. Благодаря СКЦ «Политехнический» (суммарная производительность вычислительных систем – 1,3 Пфлопс) задачи, расчет которых еще несколько лет назад занимал несколько дней и даже месяцев, сейчас могут быть просчитаны за одну ночь.

Справка:

COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) — китайская государственная компания по производству авиакосмической техники, созданная 11 мая 2008 года в Шанхае, КНР. Корпорация проектирует и производит крупные пассажирские самолёты вместимостью свыше 150 пассажиров, в рамках инициативы, направленной на повышение качества сервисов в кооперации производства и сокращение неэффективной внерыночной зависимости Китая от корпораций с высокой степенью монополизации, в том числе, например, от таких производителей, как Boeing или Airbus.