Airbus завершил сборку хвостовой части своего нового самолета A350
Airbus выполнил первичную сборку хвостовой части первого самолета А350 XWB (заводской серийный номер MSN1) из композитных материалов на своем заводе в Гамбурге (Германия).
Теперь специалисты концерна начнут монтировать основные системы, после чего уже полностью готовая секция будет доставлена на линию окончательной сборки в Тулузу (Франция).
Длина хвостовой части фюзеляжа составляет 20 метров. Она состоит из задней секции фюзеляжа, производимой на заводе Airbus в Гетафе (Испания), двух боковых панелей, поставляемых компанией Premium AEROTEC (Германия), а также верхней и нижней панелей, производимых на заводе Airbus в Штаде (Германия).
С целью значительно оптимизировать время производственного процесса Airbus использует новый метод стыковки секций фюзеляжа А350 XWB.
В данном случае отправной точкой при сборке служит задняя секция фюзеляжа, которая является связующим элементом для стыковки четырех панелей хвостовой секции (двух боковых, одной нижней и одной верхней).
Сейчас для производства самолетов по другим программам Airbus вначале стыкует все четыре панели в единую секцию, которая впоследствии стыкуется с хвостовой частью.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Avianews.com.